Размер заработка прямо пропорционален твоей решительности!
® Позиционируй себя как узкого специалиста.
® Зарабатывай тем, что умеешь делать лучше всего, а тренируй то, что удается тебе хуже всего.
® Ты выбираешь компанию, а не наоборот.
® Используй подставленные недостатки, чтобы не «пересластить».
® На собеседовании последовательно проходи все стадии:
Соискатель рассказывает о себе.
Наниматель задает каверзные вопросы.
Наниматель рассказывает о фирме.
Наниматель принимает главное (хочет/не хочет) решение.
Соискатель задает вопросы. Торг.
Соискатель принимает решение.
® При «приеме дел» обязательно нужно получить информацию о корпоративной культуре и об административной структуре организации и о месте в них своей должности.
® За первую неделю пребывания в новой должности сделай две вещи:
- преодолей отчуждение коллектива - перестань быть «чужим», подними свой авторитет среди сотрудников;
- получи у них первичный кредит доверия. И той и другой цели можно достичь с помощью умелого «слива» определенной информации.
® Правила общения с начальником:
- Сообщай о себе только ту информацию, которая актуальна в данный момент.
- Говори не о своих проблемах, а о проблемах руководителя.
- Говори кратко и четко.
- Сообщай о результатах непредвзято и своевременно.
- Опирайся на авторитет своего лидера.
- Укрепляй его авторитет.
- Избегай противостояния с лидером, не бросай ему вызова.
- Приучи начальника обсуждать с тобой твои задания.
- Держись с достоинством, не подлизывайся.
- Не пытайся манипулировать своим руководителем.
- Оптимизируй текущую отчетность.
- Для финальной отчетности изготавливай два документа (краткий и детальный).
® Правила взаимодействия с подчиненными, которые хотели бы убрать синяки под глазами,:
- Не пытайся передать информации много и сразу.
- «Лучше меньше, да лучше». Если нужно сообщить своему контрагенту много информации, разноси ее во времени.
- Упрощай информацию (не переоценивай собственных подчиненных).
- Избегай противоречивой информации о себе.
- Для коротких взаимодействий (разовая «покупка») опирайся на эмоции («казаться»), а для длительных (а-ля «партия в шахматы») влияй на рациональную часть сознания партнера («быть»).
- Присоединяйся к другим лидерам.
- Используй свой авторитет для поддержки подчиненных и сослуживцев.
- Дифференцируйся с помощью умеренных положительных отличий.
- Создавай вокруг себя разнообразные традиции и ритуалы.
- Используй традиционные алгоритмы только для регламентации малозначимых в профессиональном плане действий.
® Управляй общественным мнением в организации.
® Используй посредника для доведения информации до нужного тебе человека.
® Всегда держи наготове преемника.
® За достижения проси не зарплату, а статус.
® Хвали не себя, а начальника.
® Уходя, сохраняй приятельские отношения с сослуживцами.
® Разреши своему преемнику валить все на тебя и пользуйся впоследствии его поддержкой и знаниями.