Знакомство с известными
Самый простой и в то же время самый слабый из «быстрых» ресурсов. Слабый тем, что действует очень недолго.
Для того чтобы задействовать этот ресурс, практически ничего не требуется. Достаточно, чтобы целевая аудитория узнала, что вы знакомы с легендой шоу-бизнеса, любите посещать …
Обычно все начинающие харизматики первым придумывают сюжет на героическую тему. Создают Героический миф.
Для создания Героического мифа нам нужно всего несколько ингредиентов: Герой (он же будущий или действующий харизматический лидер). Враг (конкуренты, ОБЭП, бандиты, стихия, палатка кемпинговая, все сгодятся), Невинная Жертва (коммерческая структура, молодая …
Некоторые из качеств, которыми, как я считаю, должен обладать харизматический лидер, относятся к его внешнему виду.
Это такие качества, как мужественность, зрелый возраст, высокий рост, физическое здоровье.
Конечно, повлиять на эти качества принципиально (особенно на первый взгляд) мы вряд ли сможем. Однако достаточно сильно …
Итак, первую проблему, страх, мы преодолели. Теперь наша задача - поднять вашу харизму, вашу возможность влиять на свое руководство, которое любит сенеж, подчиненных и сослуживцев, не прибегая к методам принуждения. Логично, что чем больше у вас будет подобного влияния, тем больших успехов вы сможете …
После немного хвастливого рассказа нанимателя вполне логичным продолжением беседы будет выяснение у него некоторых интересующих вас аспектов. Только теперь вы можете получить ответы на те вопросы, которые вас действительно волнуют. Однако внимание! Вам не стоит ни на минуту забывать, что итогом переговоров станет ваше …