Если проанализировать ТОП поисковой выдачи, то можно заметить, что на подавляющем большинстве страниц находятся качественные тексты. Когда все этапы внутренней оптимизации пройдены, вебмастеру остается только одна забота – размещение на сайте контента, который был бы достоин оказаться на первых страницах СЕРПа.
Каковы критерии качественного контента? Итак, контент должен быть:
- 1. Новым. Чем чаще обновляются страницы на сайте, тем более высокие позиции он занимает. Позиции сайта, который обновляется редко, с течением времени «проседают».
- 2. Грамотным. Наличие ошибок и опечаток легко проверяется в текстовых редакторах. Перед размещением текстов на сайте их необходимо проверять и перепроверять. Откройте поиск, введите запрос и попробуйте среди сайтов, занимающих самые верхние позиции, отыскать страницы с безграмотным текстом.
- 3. Разбитым на параграфы и пронумерованным. Когда-то объемные тексты очень нравились поисковикам. Сейчас им нравятся тексты, которые удобно читать пользователям. Параграфы не должны быть слишком длинными – 1-4 предложения будет достаточно. Если в тексте используется перечисление, то лучше пронумеровать или оформить маркером каждый элемент.
- 4. Текст не должен иметь слишком много длинных предложений. Опять же, с точки зрения удобства восприятия информации. Слишком длинные предложения трудны для понимания. Если имеющийся у вас текст имеет этот недостаток, постарайтесь разделить предложения, сделать их более короткими. Лучше использовать до 10 слов в предложении. Впрочем, один-два «длинномера» сильно не повредит.
- 5. Релевантным запросу. Если вы продвигаете страницу по определенному запросу, недостаточно просто вставить ключевую фразу в заголовки, подзаголовки и в текст. Сам текст должен соответствовать этой ключевой фразе. В тексте должны быть использованы синонимы ключевых слов, слова, которые имеют с ключом ассоциативную связь. Необходимо сделать все, чтобы поисковик понял, что содержание текста релевантно запросу.
Кстати, такой подход совпадает с нормами русского языка и помогает избежать тавтологии. И снова все делается для удобства тех, кто будет читать оптимизированные тексты.