Этим словом в англоязычной сети называют короткие видео или аудиоролики, размещаемые в сети блоггерами и веб-мастерами на своих сайтах. С недавних пор появилась мода на подкасты и в рунете.
Изначально, главной целью подкаста были реклама и пиар
Подкаст обычно отличается от «полновесной» телевизионной продукции сжатостью и лаконичностью. Аудио или видео представление себя со стороны блогера позволяет читателям блога сформировать более ясный образ его автора, «оживить имидж». Также, видеоматериалы дают возможность донести информацию, которую было бы сложно донести при помощи текста.
В условиях бурного роста блогосферы в период кризиса, контент в виде качественного подкаста можно считать одной из «фишек», которые могут сработать, выделив вас из числа сотен конкурентов. К сожалению, качество, цена и скорость Сети в нашей стране не даст возможность половине пользователей увидеть ваши видео-материалы.
Тем не менее, видео-контент это будущее!
Ориентация подавляющего большинства Homo Sapiens на визуальный ряд и звук как более предпочтительные средства восприятия по сравнению с текстом – несомненный научный факт. Чем раньше вы научитесь работать с подкастом и накопите опыт этого полезного дела, тем лучше.
Для создания видеороликов имеются толковые программы Camtasia Studio и стандартный Windows Movie Maker. Для размещения и хранения видео имеется ряд сервисов, самым надёжным считается всем известный YouTube.