При проведении какой-нибудь маркетинговой компании в интернете какого-то продукта, одной из самых важных составляющих его успеха является правильно написанный текст — текст, который способен заинтересовать любого читателя, на протяжении всего прочтения задерживает на себе его внимание, и мотивирует приобрести товар или воспользоваться услугой.
Именно благодаря отточенному и хорошо продуманному продающему тексту Вы можете увеличить свою прибыль.
На сегодняшний день подавляющее большинство людей постоянно заняты, и с каждым днем труднее привлекать их внимание. Основная задача продающих текстов — максимальное заинтересовать читателя, чтобы он полностью сфокусировался на предлагаемом товаре/ услуге.
Самым главным моментов написания продающего текста – заголовок
Понятно, что чем он привлекательней, тем у нас больше шансов заинтересовать читателя. Заголовок должен быть броским, потому что подавляющее большинство читателей могут попросту его не заметить. Также, старайтесь писать заголовок таким образом, чтобы в нем была какая-то интрига. На моя взгляд, идеальный продающий текст должен быть написан по следующей структуре:1. Поиск и описание проблемы;2. Преимущества рекламируемого продукта и доказательства, что оно способно решить проблему.3. Стоимость товара/ услуги. Теперь давайте более подробно разберем все пункты, чтобы Вам все было понятно.
Поиск и описание проблемы
Первый момент – заголовок должен быть привлекать внимание людей, которые сфокусированы на одной проблеме. К примеру, настройка роутера. У этих людей есть общая проблема – они не могут настроить свой роутер. Если мы занимаемся продвижением таких услуг – подобный заголовок является максимально подходящим, потому что мы сразу же говорить посетителям, что способны решить эту проблему.